понедельник, 30 мая 2011 г.

Жизнь на грани

01:25:39 уже более получаса назад я дочитал статью.
Казалось бы старая как сам мир, но это только на первый взгляд.
В этой статье расписана, подробно расписана проблема, которую уже целую вечность пытается и еще вечность будет решать человечество.

Проблема нехватки думающих+анализирующих+готовых_исследовать.
Я не случайно повесил ярлык ДАО. ДАО, как то, что каждым воспринимается посвоему.
Я уже давно не стремлюсь к знанию, меня интересует только понимание. Я уже давно перестал воспринимать "случайность", "неотвратимость"... Нет судьбы, ровно как и не было, ровно как и быть не может.Все очень просто, в момент, когда необходимо принять решение, ты либо принимаешь его сам, либо его принимают за тебя.
Очень тяжело передать воспринятое. Да и кому оно нужно? И пусть нас рассудит Google.
Ярлык Gentoo говорит о том, что нужно думать. И пусть те, кто скачат по верхам, кричат что я задрот, и что им не нужно ничего понимать. Я уже вижу 95% постов, котрый тезисно можно назвать "угадайте что случилось (что я хочу) и дайте готовый конфиг. Я не читал man, google и не собираюсь".
Сообщение постепенно переползает в разряд "Дневник".
Поэтому закончу на этом. Статья задела за живое. Глубоко и больно.